ГЕОПРИВЯЗКА И КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Важный экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел. Один из самых важных в стране центров туризма. Численность населения 5197114 человек, город занимает площадь 1439 км²

СЕТЬ АПТЕК «ФИАЛКА»

Более 20 лет аптечная сеть «Фиалка» работает на рынке здоровья. Одна из лучших аптечных сетей в Санкт-Петербурге, насчитывающая более 22 аптек.

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ: центр города

ПРЕИМУЩЕСТВА АПТЕКИ

широкий и уникальный ассортимент (био-органика), привлекательные цены, высокотрафиковое расположение, круглосуточная работа даже в праздничные дни

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

11 аптек в пределе 1 км

АПТЕКА ДО РЕКОНСТРУКЦИИ

АНАЛИЗ ИСХОДНОЙ СИТУАЦИИ

— Покупателям тесно находиться в аптеке при общей площади 2-х торговых залов — 140 кв.м., они скапливаются в очередях к 5 кассам в высокотрафиковой аптеке и затрудняют передвижение и покупателей и сотрудников, собирающих заказ;
-первостольники долго ищут нужную упаковку в нескольких разрозненных материальных комнатах и мешают друг другу в работе за кассами (в вытянутой и узкой рецептурной зоне они избыточно «бегают»);
-пополнение складских запасов в торговом зале и самой рецептурной зоне в условиях потока 800+ человек в день и удаленного расположения нескольких складских помещений малоэффективно и непроизводительно;
— аптечная мебель не удобная для работы и не согласуется друг с другом;
— в зале много торговых позиций разных стилей и производителей;
-непривлекательная презентация уникальных для сети аптек «Фиалка» товаров «БИО-ОРГАНИКА» и др.;
-зонирование по категориям товаров делает аптеку непонятной и неудобной для покупателей;
-в витринах и рецептурной зоне хранится недостаточный запас товаров для полноценной работы 24 часа;
-ограничена площадь для выкладки ассортимента аптеки, нельзя его расширить;
-устаревший формат торговли;
-нет подхода к окнам-витринам.

DV-РЕШЕНИЕ

Торговый зал аптеки:

-новый формат торговли — фарммаркет;
-увеличили площадь открытой выкладки аптеки при неизменной площади 2-х торговых залов, задействовав высоту помещения и оборудования (витрины, гондолы);
-ассортимент аптеки увеличен;
-яркое цветовое решение освежило облик сетевой аптеки;
-удобная навигация по 2-м торговым залам для покупателей благодаря зонированию на разные категории товаров (широкий ассортимент);
-презентация товаров стала привлекательнее и гармоничнее;
-прямой доступ к окнам благодаря специально-разработанным выкатным позициям;
-лайт-боксы в рецептурной зоне и в залах «продаются» в аптеке под рекламу;
-покупателям удобнее и комфортнее совершать покупки и получать консультации в обновлённой аптеке.

Рецептурная зона

-ёмкая (на 32.500+ упаковок) и компактная рецептурная зона организована на 21 кв.м. рядом со складскими помещениями (быстрое пополнение запасов и поиск ЛС);
-4 рабочих места;
-компактное и адресное хранение организовано с помощью 13 колонок рецептурных шкафов DV-Fama и ящиков Fama-mini в рабочих местах;
-производительность и эффективность труда работников аптеки возросла.

62%

Увеличена ёмкость
рецептурной зоны

в 2 раза

Уменьшена площадь
рецептурной зоны

ДИЗАЙН ПРОЕКТ АПТЕКИ (3D)

АПТЕКА ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ

АПТЕКА ПОСЛЕ РЕКОНСТРУКЦИИ

ОТЗЫВЫ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с
вами в ближайшее время