Наши Социальные Сети

Сайты нашей копании

Выполненные проекты

Строительство аптеки началось в 1907 году, но полностью было завершено лишь в 1913 году. Здание построено в стиле модерн. Причудливые формы и размеры окон с витражами впечатляют, как и внутреннее устройство аптеки, где каждое помещение — торговый зал, рецептурная, лаборатория, хранилища — имело свою специфику.

Задача: создать современный торговый интерьер, с использованием новейших технологий и оборудования для увеличения эффективности площади и работы сотрудников. Увеличить скорость обслуживания и ширину предлагаемого ассортимента, привлечь новых клиентов. При этом сохранить стиль и общую визуальную концепцию - здание и часть интерьера являются объектами культурного наследия.

Клиент:
Аптека Байгера
Начало проекта:
2012 год
География:
г. Ставрополь
Площадь зала:
137 м²

Исходные данные до реставрации

Закрытая форма торговли

— При достаточно большой площади торгового зала в 137 кв.м. покупателям не хватает места, образуются очереди из ждущих консультации и отпуска лекарств;
— Невозможно представить более полный ассортимент на существующих витринах и увеличить выкладку парафармацевтики;
— Неэффективно организовано торговое пространство для работы фармацевтов.

Рецептурная зона

Вытянутая по длине торгового зала (18,9 метров), затрудняет работу четырех фармацевтов: длинное пространство и отсутствие компактной организованной зоны хранения лекарственных средств приводит к избыточным перемещениям фармацевтов, долгому обслуживанию покупателей.

Интерьер

При реконструкции торгового зала учитывалась архитектурно-историческая значимость объекта (здание и часть интерьера являются объектами культурного наследия и их можно только реставрировать организациям, имеющим на то лицензию), а торговое оборудование нужно было осовременить и стилизовать в модерне. Интерьер устарел.

Решение Дизайн-Вектор

При общей площади зала в 137 кв.м. изначально рецептурная зона занимала 46,7% её площади – 64 кв.м. Наша компания разработала новый функциональный план, увеличивающий полезную площадь для выкладки ассортимента Аптеки в 2,4 раза. Площадь новой современной рецептурной зоны уменьшена в 4 раза и занимает всего 15 кв.м. Этого удалось достичь благодаря профессиональным рецептурным шкафам, рабочим местам, витринам разного типа.

Потянуть за ползунок для сравнения До/После

sh-1100x478 sh-dv

Открытая выкладка

Торговый зал стал удобнее как для покупателей, так и для самих работников — очереди к кассам сократились, увеличилась скорость обслуживания покупателей.

Рецептурная зона

Общая вместимость рецептурной зоны ( рецептурные шкафы DV-Fama + специализированное рабочее место для 3-х фармацевтов) — более 20.000 упаковок.

Расширение ассортимента

Торговое оборудование (гондолы, стеллажи, витрины и т.д.), позволило нам организовать в зале большую выкладку ассортимента, чем до модернизации. 

Переформатирование аптеки закрытой выкладки в открытый формат увеличил общий запасник лекарственных средств и парафармацевтики, а также выкладку в торговом зале. После реставрации шкафы под антресолью 2-го этажа стали полноценными витринами для выкладки и хранения товаров.

Специально для панорамных окон было разработано заниженное торговое оборудование для привлечения внимания покупателей с трафиковой улицы, а для оформления рецептурной зоны (фриз) и интерьера в целом использовали уникальные декоративные элементы в стиле «модерн».

Текущее расположение рецептурной зоны позволяет организовать работу фармацевтов эффективнее. Все необходимые лекарственные средства компактно расположены в 8 колонках DV-Fama позади рабочих мест фармацевтов. 

Дизайн-проект в формате 3D

Результат после реконструкции

Горошихина С.А. photo

Горошихина С.А.

заведующая аптекой

“...Нашу аптеку хорошо знают и любят и старшее поколение, и молодежь. При обновлении этого торгового зала, хотелось, чтобы исторический дух здания сохранился. При этом также хотелось, чтобы аптека стала максимально удобной как для клиентов, так и для персонала. После проделанных изменений в нашей аптеке подход к каждому клиенту стал индивидуальным. К тому же, появилось больше свободного места. Его мы заполнили новым ассортиментом. Поиски этих самых продуктов тоже стали значительно меньше. А вместе с этим сократились и ненавистные всем очереди. Фармацевты могут свободно перемещаться по залу, чтобы, к примеру, помочь посетителям выбрать нужный продукт. ”